Осталисть вопросы напишите нам?
Корпоративный сайт

Корпоративный сайт за 7 дней.
Акция! Готовый сайт под ключ - 19990 руб.
Поможет привлечь новых клиентов, поддержать лояльность и улучшить коммуникацию.Реализуем бизнес-проект со сложными интеграциями и техническими решениями.
Разработка корпоративного сайта
Корпоративный сайт – бизнес-портал в успешное будущее
Разработка корпоративного сайта – решение множества проблем, стоящих перед современным бизнесом. Его сложность обусловлена необходимостью максимально эффективно решить весь перечень задач — от привлечения новых клиентов до размещения новостей компании. На корпоративном сайте можно подробно описать каждый товар или услугу, разместить всю необходимую документацию, подробную контактную информацию, систему поддержки покупателей, форум и многое другое.
От внешнего вида и функционала корпоративного сайта зависит впечатление о компании, которое сложится у потенциальных клиентов.



Структура и набор функций
О нас — веб-страница или группа страниц
(о компании, сотрудники, история, реквизиты, вакансии, партнеры).
Каталог товаров или услуг.
Часто услуги интегрируют с реализованными проектами. К популярным функциям можно также отнести: "купить в один клик" или "заказать звонок", "похожие товары" или "с этим покупают", "галерея" и прочее.
FAQ
Веб-страница с часто задаваемыми вопросами и ответами на них.
Новости — обязательный раздел для продвижения.
По нему клиенты отслеживают чаще всего темп жизни компании.
Дилерам — веб-страница для партнеров.
Рассказывает об условиях сотрудничества. На этих страницах часто встречается форма заявки "Стать партнером".
Контакты — содержит контактные данные
(телефоны, мессенджеры, email-адрес, фактический адрес, реквизиты, схему проезда, форму отправки сообщения).
Функции корпоративного сайта
Задача бизнес-ресурса — развитие бизнеса, а это задача комплексная и сводится в конечном итоге к привлечению клиентов/партнеров. Цель его всегда продажи. Это как пазл, чем больше чек-поинтов закрыто, тем лучше результат. Вот основные их них.
Прямые продажи с веб-сайта
Корпоративный сайт — это интернет-площадка, которая привлекает новых пользователей. Клиент нашел товар или услугу, изучил описание и оставил заявку. Все максимально просто и понятно.
Привлечение партнеров
На веб-сайте размещают программы для дилеров, предложения для инвесторов и другую полезную информацию для будущих партнеров. Это позволяет привлечь их внимание к вашей деятельности.
Обратная связь
Раздел содержит отзывы, ответы на вопросы, позволяет анализировать деятельность и успехи компании. Работа в этом направлении помогает стать лучше, быть ближе к клиенту, понимать его потребности, а значит быть более конкурентным.
Имидж компании
Уровень доверия целевой аудитории зависит от качества реализации проекта. Именно поэтому обращаться за созданием корпоративного сайта под ключ нужно исключительно к профессионалам. Они продумают его структуру, разработают дизайн и обеспечат его качественное и эффективное продвижение.


Разработка корпоративного сайта
Предпроектное иследование.
Аудитория, конкуренты, интеграция.
Проектирование.
Создаем портотипы интерфейсов, продумываем структуру сайта, прорабатываем интеграции.
Дизайн.
Рисуем все необходимые страницы и интерфейсы в соответствии с Вашим фирменным стилем.
Разработка.
Адаптивная верстка, програмирование.
Тестирование.
Проверка, наполнение контентом, настройка аналитики.
Запуск.
Ваш сайт полностью готов.
Виды корпоративных сайтов
Сайт-визитка.
Этот вариант подходит для небольших организаций. Содержит только важную информацию, необходимую клиентам и партнерам.
Преимущество этого веб-ресурса в том, что он развивается вместе с компанией: можно добавлять новые разделы, функции, инструменты и т.п.
Сайт-каталог товаров/услуг
В дополнение к страницам и функциям сайта-визитки тут появляется каталог (товара или услуг). Ставка делается на презентацию проектов компании. Ключевые разделы — каталог, услуги и каталог проектов, которые стараются связать между собой максимальным количеством ссылок.
Корпоративный информационный портал
Не все компании нуждаются в портфолио или каталоге. Есть, например, продавцы обучающих курсов, учебные заведения — частные и государственные. Они тоже нуждаются в привлечении клиентов. Однако вместо рекламных материалов они размещают всевозможную тематическую информацию.
Очень часто такие порталы имеют закрытую часть для студентов, слушателей. В ней учащиеся имеют доступ к расписанию занятий, к методическим материалам, к лекциям, учебникам.
Промо-сайт
Этот сайт не представляет компанию. Как правило, он вторичен. Компания уже имеет основной корпоративный сайт. А данный вид веб-ресурсов предназначен для ознакомления клиентов с некой новой акцией, группой товаров или услугой. То есть он узконаправленный. Однако всё равно относится к корпоративным сайтам.
