Заполните основные поля и мы вам перезоним

Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных.

г. Екатеринбург

8 (965) 504-33-12

Landing page

Landing page за 7 дней.

Акция! Готовый сайт под ключ - 19990 руб.

Получите в свое распоряжение эффективный инструмент онлайн-продаж.
Разработаем продающий лендинг, дизайн и функционал которого обеспечит максимальную конверсию.

Что такое лендинг?

Лендинг-пейдж (от англ. landing page), или просто лендинг, — это посадочная страница, на которую пользователи попадают через рекламу в социальных сетях, благодаря релевантно настроенному таргетингу или баннерной рекламе.

Сайт-лендинг знакомит пользователя с продуктом или услугой. Задача страницы — побудить человека выполнить целевое действие: купить, подписаться на рассылку, получить лид-магнит, оставить заявку.

Лендинг помогает бизнесу повышать продажи текущих продуктов или тестировать идеи новых, чтобы выбрать подходящее позиционирование.

Структура и набор функций

Обложка с иллюстрацией и заголовком.
Обложка состоит из иллюстрации и заголовка. Заголовок содержит оффер — короткое и емкое предложение товара или услуги. Также на первой странице часто размещается кнопка заказа — для «горячей» аудитории, которая готова купить прямо сейчас.

Рассказ о продукте.
Задача этого раздела — дать важную информацию, которая поможет принять решение о покупке. Этот блок описывает идею. Обычно он расположен сразу после обложки, чтобы дополнить информацию с первого экрана — убедить посетителя, что он пришел именно за тем, что искал.

Кому подойдет продукт.
Блок пытается зацепить потребности целевой аудитории, чтобы люди узнали в описании себя. Он чаще нужен для более сложных продуктов (например, курсов японского), чем понятных, которые интересны большинству (например, услуги маникюра).

Фото, видео.
Если для принятия решений важны эмоции, вряд ли можно обойтись без фотографий или видео. Плюс они используются там, где большую роль играет визуал — в продажах подарков, цветов, одежды.

Преимущества.
Наполнение этого блока — конкретные, емкие, осязаемые выгоды. Если возможно — с цифрами. Продукт описывают глазами клиентов: что важно именно им, а не создателю.

Сценарии использования или этапы работы.
Этапы и сценарии наглядно показывают, как бизнес оказывает услугу или как нужно использовать товар.



Результат.
Такой блок наглядно демонстрирует клиенту, что он получит после покупки. Часто в нем публикуют фото или видео в формате «до и после».

Цены.
«Цены» или «Тарифы» — необходимый блок на лендинге. Когда люди ищут товары или услуги, часто открывают несколько сайтов сразу. И если пользователь заинтересовался информацией на лендинге, но не увидел цен — это дополнительное препятствие к заказу.

Призыв к действию.
Целевое действие — то, ради чего создают лендинг. Правильный призыв к действию напрямую влияет на конверсию в заявки, заказы, продажи. Задача блока — зацепить взгляд (за счет яркого фона, контрастной кнопки действия) и убедить оставить контакты. Важно не перегружать блок деталями, а форму — количеством вопросов: чем проще, тем эффективнее.

Социальные доказательства.
Отзывы. Возможно, отзывы читают не так часто, но почти всегда смотрят их наличие. Больше доверия, если есть возможность перейти по ссылке и увидеть человека, который оставил отзыв (например, в социальных сетях). Убедительно выглядят видеоотзывы. Портфолио. В блоке представлены примеры работ или кейсы — оформляются в виде заголовков с кратким вовлекающим описанием (более подробная информация может быть доступна по ссылкам на отдельным страницам). Здесь нет длинного списка достижений — вместо него отобраны несколько самых впечатляющих. Сертификаты и лицензии. Публикация таких документов повышает доверие к компании или личному бренду. Специалисты-фрилансеры могут подтвердить свои компетенции по желанию, а для бизнеса в сфере медицины или пищевого производства этот блок обязателен.

Команда.
Блок повышает лояльность, показывает, что бизнес — это люди. Клиенты больше доверяют тем, кого они видят — хотя бы на фото. Особенно это важно для тематик, где личность играет не последнюю роль — образовательных курсов, частных клиник.

FAQ.
Этот блок хорошо закрывает возражения клиентов. В нем собраны часто встречающиеся вопросы и ответы на них. Также здесь дают пояснения технического характера: условия оплаты, доставки, возврата.

Контактные данные.
Обычно они находятся в «подвале» (футере) лендинга — включают телефон, почту, ссылки на социальные сети, адрес, карту проезда. Часто там еще форма для вопросов или предложение перезвонить.

Разработка landing page

Предпроектное иследование.
Аудитория, конкуренты, интеграция.

Проектирование.
Создаем портотипы интерфейсов, продумываем структуру сайта, прорабатываем интеграции.

Дизайн.
Рисуем все необходимые блоки и интерфейсы в соответствии с Вашим фирменным стилем.

Разработка.
Адаптивная верстка, програмирование.

Тестирование.
Проверка, наполнение контентом, настройка аналитики.

Запуск.
Ваш сайт полностью готов.

Виды landing page

Продающий.
Самый распространённый вид лендинга. Его цель — прорекламировать или продать товар или услугу здесь и сейчас, прямо на странице. Например, украшения ручной работы, услуги грумера для животных или онлайн-курс.

Подписной.
Цель такого лендинга — заполучить контакты посетителя: email или телефон — либо подписать на бот в социальных сетях или мессенджерах. В обмен на контакты предлагают какое-то преимущество или бонусы, например промокод на скидку.

Информационный.
Такая страница знакомит посетителя с основной услугой или товаром или подробно рассказывает об акции. Каждый блок сайта отвечает на часто задаваемые вопросы.

Вирусный.
Такой лендинг-пейдж вовлекает посетителей в игру. Часто в вирусных лендингах используют квизы. Это нативная реклама для продвижения бренда.

Дифференциальный.
Сочетают в себе несколько предыдущих типов. Такие лендинги часто используют интернет-магазины или крупные проекты, которые одновременно рекламируют товар и собирают контакты.

Осталисть вопросы напишите нам?